Муравей упал с самолета что убило его
Муравей упал с самолета что убило его
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:
LP>>Оно начнет сказываться при значительно больших высотах, например при падении с 5 этажа. Вот тогда гиря будет падать заметно быстрее муравья.
ВВ>А почему, кстати? Если учитывать только сопротивление воздуха, то должно быть наоборот — муравей должен падать быстрее гири.
У муравья меньше плотность.
На тела в воздухе действует сила Архимеда, частично компенсирующая силу тяготения.
Сила Архимеда зависит от объема объекта. Сила тяготения — от массы объекта.
Соответственно, тело с меньшей плотностью (т.е. меньше масса при том же объеме) получит большую компенсацию и будет падать с меньшим ускорением. В частности воздушный шар — огромный объем при небольшой массе — будет вообще подниматься вверх, хотя гиря той же массы будет падать вниз.
Еще есть аэродинамика и сопротивление воздуха, но это совсем сложно, т.к. зависит от формы тела
От: | DenisCh | |
Дата: | 02.07.10 15:45 | |
Оценка: |
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>>>так почему самолеты то летают? или вы только язвить умеете?
DC>>По воздуху.
DC>>Или по опрделению, если хотите.
P>Еща как вариант — по названию.
Тоже вариант
От: | goto | |
Дата: | 02.07.10 23:12 | |
Оценка: | +1 |
Практически все участники хорошо учили физику, а те, кто не учил, великолепно чувствуют ее “на пальцах”. Поэтому объяснений было дано много, и все они абсолютно правильные. Теперь приведу самое правильное.
Муравей маленький и легкий, его импульс мал, следовательно, в соответствии с принципом неопределенности Гейзенберга его положение в пространстве весьма туманно, муравей как бы “размыт”. Вот этой размытостью он и тормозит при встрече с опасным препятствием. Кроме того, неопределенность местоположения нахаляву дает муравью большую личную свободу, и муравей, в частности, просто не разбивается, когда не хочет.
Размер имеет значение. Кошки — свободные существа, потому что они маленькие. Собаки больше, и они менее свободны. Собаку легче поймать, ее уже нельзя бросать с 3-го этажа. Человек еще менее свободен. Но у человека есть ум, который позволяет не помнить об этом. Самое несвободные существа — это слоны. Поймать слона может даже ребенок, а разбиться в лепешку слон может, просто поскользнувшись на банановой кожуре. Поэтому слоны такие печальные.
Очень надеюсь, что мне удалось подытожить эту тему. Окончательно взмахнуть, так сказать, шлагбаумом.
От: | Michael Chelnokov | |
Дата: | 04.07.10 16:25 | |
Оценка: |
Здравствуйте, Anpek, Вы писали:
A>Такой вот вопросец в голову пришел. Вот если поднять муравья (или любую подобную тварь) на высоту человечкского роста и уронить — то он как ни в чем не бывало дальше поползет. А теперь представьте в пропорциях роста если человека так (это наврнео повыше Останкинской башни будет). Человек думаю после падения не захочет никуда ползти
A>Почему так?
Если поднять человека на высоту человеческого роста и уронить — с ним тоже ничего особо страшного не произойдет. Пропорция роста неприменима, поскольку g от роста объекта не зависит. Скорость столкновения с землей зависит главным образом от высоты падения (ну и сопротивлением воздуха в случае муравья пренебрегать нельзя).
От: | barrett | |
Дата: | 05.07.10 19:30 | |
Оценка: |
Здравствуйте, ZAMUNDA, Вы писали:
A>>Почему так?
ZAM>Потомучто прочность от размера не зависит.
От: | wander | |
Дата: | 07.07.10 08:17 | |
Оценка: | 1 (1) |
Здравствуйте, puphik, Вы писали:
P>Они в воздухе успевают перевернуться, чтобы давление было равномерно распределено по телу. Таким образом, их вес будет равномерно распределен на подушечках, на которые они приземляются. Собаки не обладают такой пластичностью. Но и кошка должна упасть с внушительной высоты, т.к. падая с 3-его этажа она не успеет перевернутся, а вот с 15 — скорее всего выживет.
У вас что кошки никогда не было? Кошка успеет перевернуться, даже если упадет с полуметра.
От: | wander | |
Дата: | 07.07.10 08:41 | |
Оценка: |
Здравствуйте, Ларик, Вы писали:
Л>Здравствуйте, vadimcher, Вы писали:
Л>Человек думаю после падения не захочет никуда ползти
V>>С детства задаю себе этот вопрос.
Л>Рожденный ползать летать не может
Скажите это муравьям
От: | wander | |
Дата: | 07.07.10 08:45 | |
Оценка: |
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>Здравствуйте, MasterZiv, Вы писали:
MZ>>Насекомые, хитиновый экзоскелет прочнее, выдерживают большие перегрузки.
MZ>>Самое стойкое животное к перегрузкам — таракан. Выдерживает 100g.
P>Зато элементарно убивается лёгким прикосновением тапка.
От не факт. В 99% случаев таракан еще жив после удара тапком, и, если ему сильно повезет, и вы не переломали ему все ноги, после шока сможет слинять. Чтобы убить наверняка — нужно лупить, чем-то более плоским и ровным и желательно с оттяжечкой.
От: | Eugeny__ | |
Дата: | 08.07.10 10:47 | |
Оценка: |
Здравствуйте, wander, Вы писали:
MZ>>>Насекомые, хитиновый экзоскелет прочнее, выдерживают большие перегрузки.
MZ>>>Самое стойкое животное к перегрузкам — таракан. Выдерживает 100g.
P>>Зато элементарно убивается лёгким прикосновением тапка.
W>От не факт. В 99% случаев таракан еще жив после удара тапком, и, если ему сильно повезет, и вы не переломали ему все ноги, после шока сможет слинять. Чтобы убить наверняка — нужно лупить, чем-то более плоским и ровным и желательно с оттяжечкой.
Остаться в живых. Топ-7 историй людей, спасшихся в авиакатастрофах
Статистика упрямо свидетельствует — авиация в плане безопасности стоит значительно выше, чем автотранспорт. В США в автоавариях ежегодно гибнет больше людей, нежели погибло в авиакатастрофах за всю историю авиаперевозок.
Но даже у тех, кого постигла беда в воздухе, остаётся шанс. Пусть даже это один шанс на миллион. Вот семь историй тех, кто вытащил свой счастливый билет, находясь на волосок от смерти.
Сессилия Сичан
16 августа 1989 года из аэропорта Детройта начал взлёт обычный рейс — McDonnell Douglas DC-9-82 авиакомпании Northwest Airlines. На борту находились 154 человека, среди них — 4-летняя девочка Сессилия Сичан. Вместе с ней летели её родители и шестилетний брат.
Лайнер начало раскачивать уже на взлёте, он задел левым крылом мачту освещения, часть крыла оторвалась и загорелась. Затем самолёт наклонило вправо, и другое крыло пробило крышу конторы проката автомобилей. Самолёт рухнул на шоссе, развалившись на куски, и загорелся. Обломки и тела жертв были разбросаны на площади более полумили.
Работавший на месте крушения пожарный Джон Тьед услышал тоненький писк и увидел среди обломков детскую ручку. 4-летняя девочка, получившая перелом черепа, перелом ноги и ключицы и ожоги третьей степени, оказалась единственной, кому удалось выжить в катастрофе. Она перенесла четыре операции по пересадке кожи, но сумела полностью восстановиться.
Сессилию воспитали её тётя и дядя. Когда девушка выросла, она сделала себе татуировку на запястье в виде самолёта, в память о том трагическом и счастливом дне.
Сессилия признаётся, что совершенно не боится летать на самолётах, руководствуясь принципом, хорошо знакомым в России, — если это с ней один раз уже случилось, вероятность повторения такого ничтожно мала. Проще говоря, два раза в одну воронку снаряд не попадает.
Лариса Савицкая
24 августа 1981 года 20-летняя студентка Лариса Савицкая возвращалась из свадебного путешествия вместе с мужем Владимиром. Самолёт Ан-24 следовал рейсом из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск. Над городом Завитинском на высоте 5200 метров Ан-24 столкнулся с бомбардировщиком Tу-16. В результате столкновения погибли экипажи обоих самолётов. Ан-24 разломился на несколько частей и стал падать. Лариса, спавшая в своём кресле в хвосте самолёта, проснулась от сильного удара и внезапного ожога, вызванного разгерметизацией салона на высоте.
Очередной разлом фюзеляжа выбросил её в проход, но Ларисе удалось вновь забраться в кресло. Как она вспоминала потом, ей вспомнился итальянский фильм «Чудеса ещё случаются», где героиня спаслась в похожей ситуации, вжавшись в кресло. Сама Лариса признавалась, что не верила в спасение, а просто хотела «умереть небольно».
Уцелевшая часть корпуса самолёта упала на берёзовую рощу, смягчившую удар. Специалисты впоследствии установили — Лариса Савицкая в течение 8 минут падала с высоты 5200 метров на обломке самолёта размерами 3 метра в ширину и 4 метра в длину.
От удара она на несколько часов потеряла сознание, но затем пришла в себя и смогла самостоятельно передвигаться.
В лесу в одиночестве, среди трупов и обломков, девушка провела двое суток, сумев соорудить себе даже подобие укрытия от непогоды.
Спасатели, добравшиеся до места падения, были шокированы, увидев девушку. Лариса Савицкая была единственной из 38 человек, кому посчастливилось уцелеть в этой авиакатастрофе.
Поисковики были настолько уверены в её гибели, что для женщины, как и для других жертв, уже была приготовлена могила. Врачи определили у неё сотрясение мозга, травмы позвоночника в пяти местах, переломы руки и рёбер. Также она потеряла почти все зубы.
Лариса Савицкая дважды внесена в Книгу рекордов Гиннеса: как человек, выживший после падения с максимальной высоты, и как человек, получивший минимальную сумму компенсации физического ущерба в авиакатастрофе — 75 рублей (в деньгах 1981 года).
Весна Вулович
26 января 1972 года югославский пассажирский самолёт Douglas DC-9, следовавший рейсом из Копенгагена в Загреб, взорвался в воздухе рядом с деревней Сербска Каменице в Чехословакии на высоте 10 160 метров. Причиной трагедии, по версии югославских властей, стала бомба, спрятанная на борту авиалайнера хорватскими террористами-усташами.
Самолёт, разорвавшись на части, стал падать вниз. В средней секции находилась 22-летняя стюардесса Весна Вулович. Весны не должно было быть на том рейсе — она подменяла свою коллегу и тёзку — Весну Николич.
Сразу после этого стюардессу, единственную выжившую в катастрофе, доставили в госпиталь. Весна Вулович провела 27 дней в коме и 16 месяцев на больничной койке, но всё-таки выжила. В 1985 году она была внесена в Книгу рекордов Гиннесса за самый высотный прыжок без парашюта, получив сертификат из рук своего музыкального кумира — участника знаменитой группы «Битлз» Пола Маккартни.
Эрика Дельгадо
11 января 1995 года самолёт McDonnell Douglas DC-9-14 выполнял рейс из Боготы в Картахену с 47 пассажирами и 5 членами экипажа на борту.
Из-за отказа высотомера во время захода на посадку самолёт буквально рухнул в болотистой местности. 9-летнюю Эрику Дельгадо, летевшую вместе с родителями и с младшим братом, выбросило из самолёта в тот момент, когда он начал разваливаться на части. Девочка рассказывала потом, что из лайнера её вытолкнула мать.
Самолёт взорвался и загорелся. Эрика упала в кучу водорослей, которые смягчили удар, однако не могла выбраться. По её воспоминаниям, на месте катастрофы сразу началось мародёрство: с неё, с живой, кто-то из местных жителей сорвал золотое ожерелье и скрылся, проигнорировав просьбы о помощи. Через некоторое время девочку нашёл по её крикам и вытащил из болота местный фермер. Эрика Дельгадо, единственная выжившая в катастрофе, отделалась лишь сломанной рукой.
Джулианна Дилер Кепке
24 декабря 1971 года самолёт Lockheed L-188 Electra перуанской авиакомпании LANSA попал в обширную грозовую область, получил удар молнией и подвергся сильнейшему воздействию турбулентности. Самолёт начал разрушаться в воздухе на высоте 3,2 километра и упал вглубь тропического леса, примерно в 500 километрах от столицы страны Лимы.
17-летняя школьница Джулианна Кепке была пристёгнута к одному из кресел в ряду, который отломился от остального корпуса. Девушка падала среди бушующей стихии, при этом обломок вращался, словно лопасть вертолета. Это, а также падение в густые кроны деревьев, смягчило удар.
После падения у Джулианны была сломана ключица, сильно расцарапана рука, правый глаз заплыл от удара, всё тело было покрыто синяками и царапинами. Тем не менее девушка не потеряла способности к передвижению. Помогло и то, что отец Джулианны был биологом и научил её правилам выживания в лесу. Девушка смогла добыть себе пропитание, потом нашла ручей и пошла вниз по его течению. Спустя 9 дней сама вышла к рыбакам, которые и спасли Джулианну.
На основе реальной истории Джулианны Кепке было снято несколько художественных фильмов, в том числе «Чудеса ещё случаются» — тот самый, который через десять лет поможет выжить в авиакатастрофе Ларисе Савицкой.
Бахия Бакари
30 июня 2009 года самолёт Airbus А-310-300 йеменской авиакомпании следовал рейсом 626 из Парижа на Коморские острова с пересадкой в столице Йемена Сане.
Среди пассажиров была 13-летняя Бахия Бакари, летевшая с матерью из Франции на Коморские острова в гости к бабушке и дедушке. Самолёт рухнул в Индийский океан в территориальных водах Комор всего за несколько минут до посадки. Что именно произошло, девочка не помнит, так как в момент катастрофы она спала. Сама Бахия считает, что её выбросило через иллюминатор.
При падении она получила множественные ушибы и сломала ключицу. Однако её ждало новое испытание — необходимо было выжить в воде до прибытия спасателей. Девочке удалось взобраться на один из обломков самолёта, остававшихся на плаву. На нём она провела девять часов, как утверждает сама Бакари, хотя некоторые источники утверждают, что спасатели нашли её только спустя 14 часов после катастрофы.
Уцелевшую пассажирку нашли рыбаки, которые и доставили её в больницу. Не все поверили в возможность такого спасения — ходили слухи, что девушку выбросили из лодки нелегальных иммигрантов, благо у Бахии подходящая внешность.
Девочку специальным самолётом доставили в Париж, где в госпитале её навестил тогдашний президент Франции Николя Саркози.
Бахия Бакари оказалась единственной спасшейся из 153 человек, находившихся на борту самолёта. Спустя полгода после катастрофы Бакари опубликовала автобиографию «Выжившая».
«Счастливая четвёрка»
12 августа 1985 года в Японии произошла самая большая по числу жертв катастрофа в мировой авиации с участием одного самолёта.
Лайнер «Боинг-747SR» авиакомпании «Джепэн Эйрлайнз» вылетел из Токио в Осаку. На борту находилось 524 пассажира и члена экипажа. Через 12 минут после взлёта во время набора высоты 7500 метров у самолёта оторвался вертикальный хвостовой стабилизатор, в результате чего произошла разгерметизация, упало давление в салоне и отказали все гидравлические системы лайнера.
Самолёт стал неуправляемым и был фактически обречён. Тем не менее пилотам неимоверными усилиями удалось удерживать лайнер в воздухе ещё 32 минуты. В итоге он потерпел катастрофу недалеко от горы Такамагахара, в 100 километрах от Токио.
Авиалайнер рухнул в горном районе, и спасатели сумели добраться к нему лишь на следующее утро. Встретить выживших они не надеялись.
Однако поисковая группа обнаружила сразу четверых живых — 24-летнюю стюардессу Юми Отиаи, 34-летнюю Хироко Ёсидзаки со своей 8-летней дочерью Микико и 12-летнюю Кэйко Каваками.
Первых трёх спасатели нашли на земле, а 12-летнюю Кэйко — сидящей на дереве. Именно туда выбросило девочку в момент гибели лайнера.
Четверо уцелевших получили в Японии прозвище «Счастливая четвёрка». Все они во время полёта находились в хвостовом отсеке, в районе, где произошёл разрыв обшивки самолёта.
В этой чудовищной катастрофе могло выжить значительно больше людей. Кэйко Каваками рассказывала потом, что слышала голос своего отца и других раненых. Как потом установили медики, многие из пассажиров «Боинга» погибли на земле от ран, холода и болевого шока, поскольку спасательные группы не стали пытаться добраться до места катастрофы ночью. В результате жертвами крушения стали 520 человек.
«Мы падали, не дотянули до болота, борт разрушен»: Пилот, посадивший в лесу самолет без крыльев, рассказал, как совершил чудо
Жители небольшого села под Архангельском Васьково стали свидетелями настоящего чуда. “Кукурузник” АН-2 пронесся прямо над их головами и стал падать в лесу. Этот полет мог стать последним для всех, кто находился на борту воздушного судна – а это 12 пассажиров, среди которых были годовалый малыш и мужчина на инвалидной коляске. Когда самолет начал пикировать вниз, иллюзий не было. Но командир судна Александр И. совершил то, что его коллеги позже назовут невозможным. Пилот посадил разрушающийся в воздухе АН-2 на деревья без единой жертвы.
Самолет упал в 50 км от Архангельска.
«КРЫЛЬЯ ПРИТОРМОЗИЛИ НАШЕ ПАДЕНИЕ»
В будущем про архангельск ого летчика Александра вполне могут снять остросюжетный боевик. Командир судна выполнял обычный гражданский рейс «Архангельск – село Сояна Мезенского района». Таких полетов у Александра были сотни. Но этот он запомнит на всю свою жизнь.
Схема ЧП с самолетом в Архангельске.
– Была потеря мощности – это единственное, что я наблюдал, – признался « КП – Петербург » Александр. – Дальше будем анализировать, что же произошло. Могу сказать, что обледенение только началось. Посадку пришлось совершать в лесу. Не дотянул до болота и, получается, упал в деревья. Самолет разрушило: хвост оторвало, крылья все сложены, но фюзеляж целый.
Александр посадил самолет в лесу на деревья.
– Пострадавших нет, – продолжает Александр. – У одного человека вывих руки. Эту посадку иначе как чудо не назовешь.
На вопрос, как ему это удалось, летчик скромно пожимает плечами:
– Наверное, правильные действия мои были приняты. Самолет на малой скорости вел, не носом приземлялся.
Самолет Ан-2 почти полностью разрушен.
«ЭТО ВТОРОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МУЖА»
За жесткой посадкой самолета АН-2 судорожно следила вся семья Александра. Пилота сейчас ждут дома жена и трое детей: дочь и маленькие сыновья-близняшки.
– Волновалась я – не то слово! – вздыхает жена Александра Елена. – Мне позвонило начальство мужа, предупредило, что он жив. Сказали: «Не падай в обморок, если будешь смотреть новости». Меня до сих пор трясет от этой ситуации. Очень хорошо, что никто не пострадал.
Командир борта (второй справа) сделал все возможное, чтобы сохранить жизни пассажирам.
Супруги в браке уже 20 лет. Елена познакомилась с Александром, когда он был еще студентом. С тех пор, как муж стал летчиком, жена признается, что каждый раз переживает за него.
Никто из пассажиров не получил серьезных травм.
– 8 ноября теперь можно назвать его вторым днем рождения, – добавляет супруга. – Саша живет своей работой, наверное, благодаря этому и его профессионализму сегодян и закончилось все благополучно.
«ВСЕХ ПАССАЖИРОВ ДОСТАВЯТ К РОДСТВЕННИКАМ НА АВТОБУСЕ»
Сейчас в причинах ЧП разбираются сотрудники МЧС , Росавиации и силовики.
– В 11:30 примерно в 50 километрах от Архангельска совершил вынужденную посадку в лесной зоне самолет АН-2, – рассказывают в МЧС. – Населенных пунктов поблизости нет. Один человек получил травму, на месте была оказана первая помощь медиком, который также летел на борту АН-2. На место направлены два вертолета МИ-8 со спасателями на борту.
Пилота ждут дома жена и трое детей.
Летевшему на борту самолета ребенку – 7 месяцев. Малыша на всякий случай для обследования направили в Архангельскую областную детскую клиническую больницу.Сейчас всех пассажиров и экипаж уже эвакуировали с места происшествия. Пострадавшего передали бригаде скорой помощи. Его госпитализировали в Областную клиническую больницу Архангельска. К слову, по словам спасателей, незначительную травму еще получила женщина. У нее ссадина на лбу. Госпитализация ей не нужна.
Причины ЧП выясняют следователи.
– Все эвакуированные пассажиры находятся в аэропорту «Архангельск», – добавляют в МЧС. – У всех пассажиров есть в Архангельске родственники. Пункт временного размещения никому не требуется. К родственникам пассажиров доставят на автобусе Центра гражданской защиты.
Тем временем, следователи уже возбудили уголовное дело.
– Следственными органами Северо-Западного следственного управления на транспорте СК России по факту жесткой посадки самолета АН-2 в Архангельской области, выполнявшего внутренний рейс по маршруту Васьково- Мезень , возбуждено уголовное дело по статье “Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта”, – рассказывают в Северо-Западном следственном управлении на транспорте СКР. – В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление обстоятельств, а также причин и условий, способствовавших происшествию.
Самолет Ан-2 почти полностью разрушен Фото: Северо-Западное следственное управление на транспорте СКР
КОНКРЕТНО
Список пострадавших при крушении Ан-2 по Архангельском
1) Увакин Т., 2018 года рождения, видимых повреждений нет, для
детального обследования направлен в детскую областную больницу
2) Нечаев А., 1967 года рождения, вывих кисти руки, госпитализирован
3) Нечаева В., 1962 года рождения, рваная рана лица, госпитализация не требуется.
Читайте также:
Росавиация: При жесткой посадке Ан-2 в Архангельской области, предварительно, никто не пострадал
На борту было 12 пассажиров, среди них один ребенок (подробности)
uCrazy.ru
Навигация
МИНИ ЧАТ
Самое весёлое дёргать зубы пассатижами.
Себе.
Без анестизии.
Так что Рэмбо по сравнению со мной нервно курит в сторонке.
ебать ты рэмбо
27 ноября 2019 22:53
Михась
Ну уколы могу сам ставить.
ну михася коччно не дохтор
27 ноября 2019 22:40
Михась
Враньё,один кривой как турецкая сабля врач написал свой номер телефона то из всех цифр я разобрал только цифру 1.
27 ноября 2019 22:39
NikoniX
Оказывается , врачи , когда напьются то пишут разборчивым почерком
27 ноября 2019 22:36
Михась
Ыыыыыыыыыыыыыыыы ыыыыыыыыыыыыыыыы ыыыыыыыыыыыыыыыы ыыыыыыыыыыыыыыыы ыыыыыыыыыыыыыыыы ыыыыыыыыыыыыыыыы ыыыыыыыыыыыыыыыы ыыыыыыыыыыыыыыыы ыыыыыыыыыыыыыыы
Хоть чем нить чат заполнить.
не говори
не говор
не гово
не гов
не го
не г
не
н
пиииииииииииииии ииииииииииииииии ииииииииииииииии ииииииииииииииии ииии
27 ноября 2019 22:18
NikoniX
Привет и не говори.
27 ноября 2019 19:05
Михась
Дратути.
Чат помер.
27 ноября 2019 17:30
Лансура
Да я листаю лента на крейзи и ВЕЗДЕ вижу еду, в частности упоминания о пончиках! а я по ним так скучаю.
Ахаха))) я оказывается на свой др тут постик делала)) символично))) Как быстро время то летит
26 ноября 2019 10:13
NikoniX
Ох, привет!
Ты про фруто-няню?
26 ноября 2019 10:10
Лансура
Продолжаем))) Всем Доброго утра!
Нельзя с утра смотреть на постики с пончиками((( Выговор модератору!
26 ноября 2019 10:01
NikoniX
25 ноября 2019 22:00
NikoniX
25 ноября 2019 09:58
MR.Che
Здаров всем
24 ноября 2019 22:50
HP
я только есть начинаю после перелома челюсти, вот тут кабзда
Я сегодня пять имплантов поставил. Наркоз отходит всё ноет и болит
24 ноября 2019 21:57
ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ
ОПРОС
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
КАЛЕНДАРЬ
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |